Образование и работа  


Образование и работа
Помимо стихийного “Моби Дика” существовали попытки систематического музыкального образования. Например, Кинчев учился в хоровой студии при Большом театре. Куда поступил, уверенно пройдя ряд вступительных туров. Педагоги сочли, что у Кинчева драматический баритон. Через год драматический баритон студию, разумеется, оставил. Во-первых, надоело, а, во-вторых, сказалась необходимость изучать итальянский язык, без которого баритонам нельзя, и встречная нелюбовь к абсурдным занятиям.
Вторая попытка происходила несколько позже. Кинчев посещал джазовую студию, обучаясь по классу бас-гитары. Ну, и тоже известно, чем закончилось: бросил. “Джаз” в итоге оказался совсем другой.

Что же касается высшего образования, через два года по окончании средней школы поступил Константин Кинчев на экономический факультет Кооперативного института. Возможно, присутствовали смутные воспоминания о Красной площади. Но в большей степени на выбор ВУЗа повлиял тот факт, что туда же поступал приятель Толик, с которым Кинчев пытался освоить бас-гитару. В случае с институтом Кинчев продержался все-таки дольше, нежели со студиями. Всё-таки с третьего курса удалился.
Но в итоге экономическое образование упрямо завершил, уже в Московском технологическом, где ректором был его отец.

С работами наблюдалась ещё большая чехарда. Работать тогда, как известно, было обязательно и не только с естественной целью — заработать денег, а с целью не попасть под статью о тунеядстве. А Кинчеву всё-таки всегда больше нравилась 206/2.

Его работы сливаются в причудливый клубок, в ряд образов, не присущих ему, но полных свойственного ему игривого артистизма. Например, он работал пожарным в театре Маяковского. Или художником на заводе “Наука”.

В другой период жизни, финансово куда более успешный, трудовая деятельность развивалась сразу в трёх направлениях, то есть одновременно Кинчев работал: администратором женской баскетбольной команды “Спартак” московской области (120 рублей в месяц чистого дохода); натурщиком в институте им. В. И. Сурикова, до сих пор где-то находятся его скульптурные портреты, но это, так сказать, художественная часть проекта, а материальная выражалась в 200 рэ заработной платы; грузчиком в булочной дома, где проживал — соответственно, 60 рублей. “Кучеряво жил, содержал семью”, — комментирует Кинчев.


 

Hosted by uCoz